24 августа 2015 г.

Саундтрэк к экспресс-уборке (моя горячая десятка!)


 «Я понимаю, что идея об использовании сигналов и условных рефлексов выглядит немного странной или даже слегка ненормальной по сравнению с другими рекомендациями о том, как побороть свою лень. Тем не менее этот нетрадиционный способ работает». (Эрин Доланд. Упрости себе жизнь)

Мне всегда было лень браться за регулярную рутинную уборку (мыть посуду, выносить мусор, пылесосить,…). Но несколько недель назад я всерьез прислушался к совету Эрин Доланд и посвятил время созданию собственной 30-ти минутной подборки для быстрой уборки. С этого момента жизнь реально изменилась: как только появляется намерение заняться уборкой, я сразу включаю нужный плейлист и просто получаю удовольствие!

Моими основными критериями по подбору трэков были:
  • Энергичность (120 ударов в минуту и более)
  • Позитив
  • Хорошие ассоциации

Вот что получилось:

Play Hard David Guetta 03:43
Moves Like Jagger Maroon 5 03:21
Alice & June Indochine 03:42
Basket Case Green Day 01:00
Gettin' Over You David Guetta 03:08
Hey Boy Hey Girl The Chemical Brothers 04:49
I Love It Icona Pop 02:35
Song 2 Blur 02:02
Gangnam Style PSY 03:39
10  The Rockafeller Skank Fatboy Slim 04:00
  Итого 31:59

Совет Эрин Доланд действительно работает, ведь начало – это половина дела, а начинаешь с приятного – одеваешь наушники, включаешь музыку, делаешь погромче. Второй плюс – под энергичную музыку все хочется делать быстрее, и уборка занимает меньше времени. Бывает, справишься со всем за 20 минут, и находишь еще дело, лишь бы дослушать подборку до конца!