29 декабря 2016 г.

Топ 5 "Успеваем Больше" за 2016 год







Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию Топ-5 статей "Успеваем Больше" по количеству просмотров.



Заметка о стремительно набирающей популярность системе планирования задач. Использую ее с ноября 2015 года. Все гениальное - просто!









Мой эксперимент по изменению привычек питания вызвал неожиданно высокий интерес со стороны читателей. Тема актуальна! Признаюсь, что после 21 дня точного следования привычке, я решил не быть таким строгим к себе! По крайней мере пока.










Считаю это находкой года: во многих странах проводятся исследования использования времени. На что же мы тратим время и каковы национальные особенности?











"Медленно, но верно" - таков был мой принцип на пути к 20 подтягиваниям. Подробности в заметке.







Свежий материал, но уже успел войти в Топ 5 года. Полезные привычки бывают популярные и не очень. Бывают такие, которые развить легко и такие, которые требуют усилий. В сети много списков полезных привычек (20 лучших, 50, 100, 203,...). Как из множества выбрать свои и добиться успеха в их формировании?


 


 



2016 год стал для "Успеваем больше" годом интересных открытий: это и старые добрые "аналоговые методы", и "матрица привычек", и факты использования времени в разных странах. И хотя я сократил количество заметок (примерно в 2 раза по сравнению с годом ранее), я продолжал концентрироваться на качестве и новизне публикуемых материалов. Как результат, общее количество просмотров блога составило столько же, сколько и в 2015 году - более 8 тысяч. Я признателен каждому читателю за проявленный интерес и затраченное время! Большое спасибо!