17 ноября 2015 г.

Больше радости в праздники!





На эту заметку меня вдохновили два человека: Элиза Кросс, автор блога HappySimpleLiving.com (в частности ее статья о том, как лучше подготовиться к праздничному периоду http://www.happysimpleliving.com/2015/11/02/10-ways-to-enjoy-a-happier-simpler-holiday-season-this-year/ ) и Хэппи Гёрли (Happy Girlie), активный пользователь Coach.Me, недавно добавившая новую цель Christmas Goal (https://www.coach.me/plans/435525-christmas-goal), и которая уже сейчас делится своими действиями по подготовке к праздникам.

Мне захотелось поделиться их подходом с вами, дорогие читатели, и тем самым и самому настроится на нужный лад!


В чем суть?


Начать готовиться к праздникам уже сейчас и постараться завершить приготовления, скажем, до 14 декабря.


Как?


В ноябре уделять на подготовку минимум 10 минут каждый день и постараться успеть как можно больше к началу декабря.


Главные плюсы подхода


  1. Более счастливые и радостные праздники
  2. Спокойные дни конца декабря, когда все будут штурмовать торговые центры, пробки растянутся на километры, а найти парковку недалеко от входа в молл станет практически миссией невыполнимой
  3. Возможность обдуманного выбора подарков
  4. Возможность своевременно отправить поздравительные открытки
  5. Возможность лучше спланировать бюджет и минимизировать перетраты, столь свойственные декабрю



Сразу признаюсь, я никогда так не делал и вряд ли в этом году в моей жизни случится революция. Но сделать небольшую эволюцию очень хочется!

Кстати, вспомнилось воскресенье 30 декабря 2007 года. Как самый умный я приехал в Ашан к его открытию, т.е. к 7:30. Однако народу было уже достаточно много, как в выходной день в час-пик! Я оперативно пробежал особо опасные отделы: фрукты и овощи, где надо подбираться к весам, рыбу, где надо стоять в очереди, и молочку, где полно народу всегда. К 8:30 людей уже было столько, что протискиваться в рядах приходилось с трудом. Чтобы быстрее завершить покупки, я как обычно оставлял тележку рядом с торговым стеллажом и пробирался за нужным мне товаром. Представьте, в какой прострации я оказался, когда, возвращаясь к своей тележке, я ее не нашел! Минут пятнадцать я ходил по магазину, высматривая свою тележку и думая, если найду того, кто ее увел, сотру с лица земли. К этому времени передвигаться по магазину стало совсем невозможно. В конце концов я решил не переживать о том, что случилось и просто отправиться домой, отложив покупки на конец 31 декабря, благо живу я рядом. В общем, все закончилось благополучно, и все что нужно, я купил. Но воспоминания остались на всю жизнь!

Итак, сегодня начну составлять новогодний список дел в Evernote!